Назад

GIACOMINI

Наша стратегия основана на четырех основных принципах:

КЛИЕНТ:  Наши клиенты это центр всего , что мы делаем. Мы стремимся предложить им лучшее, самые полезное и уточненное решение. День за днем - это наша работа.

ПРОДУКТ : Мы производственная компания. Наши заводы «наше сердце». Мы работаем от сырья со страстью ремесленника и мастерством, чтобы создавать полезные вещи для людей , так и для общества. Из - за этого, качество и инновации являются нашей повседневной мантра.

ПРОФИ: . Без прибыли, нет бизнеса. В то же время, однако, нет ни одной компании , без чувства принадлежности. Именно поэтому мы считаем , что в достижении устойчивого прибыль: доходы и рост рентабельности, имея в виду , экологической и социальной устойчивости.

ЛЮДИ. Люди являются нашим самым ценным ресурсом. Страсть не может быть измерена, но это делает разницу между делать вещи плохо или делать их хорошо, между простодушно выполнения задачи или заливки себя в выход за пределы цели, чтобы найти лучшее решение. Страсть является фактором, который отличает посредственность и превосходство. Вот почему наши люди являются ключевым активом в нашем бюджете.